Coffee Club и Дружба


Just a quick post to request pr for tonight’s Coffee Club (college student group). We expect almost twice as many people as usual.

This part might be interesting to those who speak Russian: We will use this story to get the discussion going.

Два друга шли через пустыню. Их звали Вася и Женя. Один раз они поспорили и Вася ударил своего друга по лицу. Женя обиделся, но спокойно написал на песке, "Сегодня мой лучший друг Вася ударил меня по лицу».

Они продолжали идти, пока не нашли оазис. Там они решили поплавать. Женя начал тонуть, но Вася спас его. После того, как Женя пришёл в себя, он написал на камне, "Сегодня мой лучший друг спас мне жизнь».

Вася удивился и спросил его, "Когда я ударил тебя, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне, почему?"

Женя ответил, "Когда кто-то обижает нас, мы должны записать это на песке, где ветры времени и прощения могут стереть эту надпись, а когда кто-то делает что-нибудь доброе для нас, мы должны выгравировать это на камне, где никакой ветер не сможет никогда это стереть».

0 Responses to “Coffee Club и Дружба”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

